Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала — вот вопрос, который мы задали представителям одной из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.
Печать на футболках. Продвижение интернет-магазина или как мы подняли конверсию студии печати футболок до 1,7%
Family Look Style зародился в Соединённых Штатах Америки в начале прошлого столетия. Тогда в стране бушевала великая депрессия, и были большие проблемы с рождаемостью. Правительство стало продвигать культ семьи, в городах появилась социальная реклама, изображавшая семьи с детьми, где взрослые и малыши носили схожую по дизайну одежду.
Отчасти Family Look Style стал причиной бэби-бума, произошедшего в Америке в 60-е годы XX века. Сегодня создать Family Look очень легко. Достаточно заказать футболки с одинаковыми или выполненными в едином стиле принтами на сайте PrintModa. Было время, когда об этом ресурсе никто не знал, но сотрудничество с нами всё изменило.
Зачем PrintModa понадобилось продвижение?
Принтмода — студия печати на футболках, кружках и т.д. Сайт в целом был выстроен правильно, имел мало ошибок в коде и приятный дизайн. Проблема была в малой посещаемости. Ресурс сложно было найти через поиск, поэтому руководящий менеджмент принял решение заказать интернет-рекламу.
Что мы предложили?
Познакомившись с сайтом клиента и его нишей, мы решили задействовать три маркетинговых инструмента:
-
продвижение по позициям;
-
лидогенерацию;
-
контекстную рекламу.
Клиент одобрил наше предложение. Бюджет был рапределён между видами работ примерно одинаково. Так на лидогенерацию выделили 16%, на контекст 20%, а на поисковое продвижение 22%.
Продвижение по позициям
ТОП-10 «Яндекса» — гарантия повышения продаж и отличная реклама услугам. 90% пользователей не смотрят сайты, которые не попадают в ТОП. По мнению нашего технолога отдела поискового продвижения, данный инструмент подходит всем без исключения отраслям бизнеса.
Чтобы вывести сайт PrintModa в ТОП, мы сделали следующее:
-
составили семантическое ядро;
-
создали текстовый контент;
-
провели СЕО-аудит;
-
выработали стратегию;
-
составили рекомендации по улучшению юзабилити сайта.
У нас получилось поднять сайт в списке выдачи «Яндекса», что привело к клиенту новых заинтересованных покупателей.
Лидогенерация
Мы решили задействовать в данном проекте лидогенерацию или, как её ещё называют, CPA-маркетинг, потому что это возможность сэкономить бюджет. В данном случае оплачивается только результат, но ограничен в масштабируемости для узких ниш.
Мы задействовали следующие каналы рекламы:
-
баннеры;
-
таргетированную рекламу;
-
контекстные объявления;
-
e-mail-рассылки;
-
рекламу в социальных сетях.
Такой подход обеспечил не только экономию средств, но и возможность определить наиболее действенное направление рекламы.
Контекстная реклама
В рамках услуги мы подготовили для клиента разнообразны текстовые объявления и обеспечили их показ в поисковой выдаче и на сайтах партнёров. Мы внимательно подбирали сторонние площадки, чтобы предложение максимально соответствовало спросу.
В данном проекте инструмент оказался весьма эффективным, поскольку почти сразу после запуска рекламы, у клиента увеличилось количество звонков, а продажи пошли вверх.
Итоги
-
CTR составил 0,59%;
-
конверсия в заявку — 1,7%;
-
объем органического небрендового трафика за 6 месяцев вырос на 45%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Наши экраны крупного формата расскажут о вашем продукте, услуге, товаре всему городу всего за сутки. Суммарный OTS всех 20 сторон в сутки равняется численности населения Нижнего Новгорода за 2023 год по данным Росстата и составляет свыше 1 миллион 175 тысяч потенциальных контактов в сутки
В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML)? Хотя эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые, они не являются синонимами. Давайте вместе разложим все по полочкам!
В мире арбитража трафика вертикаль — это не просто направление деятельности, это ваш компас в океане безграничных возможностей заработка в интернете. Правильно выбранная вертикаль может стать залогом успеха арбитражника, открывая перед ним двери к высоким заработкам и стабильности. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вертикали в арбитраже трафика и проанализируем, что делает их такими привлекательными.